Замена рулевого наконечника
Замена наконечника рулевой тяги в автосервисе «УАЗ LIMITED» подразумевает комплексную диагностику системы рулевого управления с последующимм ремонтом вышедшего со строя элемента. От технического состояния рулевой тяги зависит не только безопасность вождения, но и эффективность автомобиля.
Замена рулевого наконечника — Цена: 400 руб.
*Цена может быть изменена в зависимости от модели автомобиля УАЗ
Рулевой наконечник — это ключевая деталь системы управления автомобилем, которая обеспечивает передачу усилий от рулевого механизма на колеса. Данный элемент крепится к рулевой тяге, а с другой стороны к поворотному кулаку. Как и все шаровые соединительные конструкции, наконечник чувствителен к загрязнениям и влаге.
Признаки, указывающие на износ наконечника
Изношенные рулевые наконечники могут привести к потере контроля над автомобилем, что создает опасность на дороге. Рекомендуемая периодичность замены – каждые 30-40 тысяч км пробега. По истечении данного показателя наконечник требует замены на новый элемента, если появились признаки неисправности:
- при движении по неровностям появляется стук;
- увеличился свободный ход рулевого колеса;
- стук в момент торможения или при ускорении;
Так как перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях автомобиля наши мастера при первых признаках поломки рекомендуют обращаться в автосервис, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
цены на услугу
Стоимость замены рулевого наконечника УАЗ
Патриот
Хантер
Пикап
Буханка
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас!
УАЗ – автомобиль со славным прошлым и светлым будущем. Однако, важно следить за состоянием всех систем и деталей.
Чтобы получить консультацию или узнать цену на замену наконечника рулевой тяги УАЗ в Новосибирске вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам: +7 (913) 002‒70‒48 или +7 (983) 000‒70‒48.
Почему мы
- Документы на все работы
- Гарантия на работы
- Квалифицированные мастера
Запись на замену рулевого наконечника УАЗ
Замена рулевого наконечника - вопрос/ответ
Осмотр рулевых наконечников и проверка тяги включает в себя:
- Визуальный осмотр деталей на предмет деформации.
- Проверка защитных чехлов шарового шарнира наконечника.
- Определение люфта наконечников — движение по оси пальцев не должно превышать 1.5 мм.
- С помощью ключа‐баллоника необходимо ослабить болты колеса автомобиля и снять его.
- Если замена и обслуживание системы рулевого механизма и подвески в целом выполнялась давно, то место установки наконечника можно смазать средством WD–40.
- Вывернуть руль до упора в сторону.
- Открутить механизм тяги и извлечь вместе с наконечником.
- Из гайки пальца извлечь шплинт, открутить фиксирующую гайку.
- За счет воздействия на поворотную тягу съемником или молотком извлекается болт наконечника.
- Сам шарнир выворачивается из старой тяги по часовой стрелке.