Замена ремня ГРМ в автомобиле УАЗ
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от условий эксплуатации автомобиля. В свою очередь, рекомендованный срок – через каждые 4-6 лет (до 100 тыс. км. пробега). В некоторых ситуациях требуется внеплановая установка новой детали по причине преждевременного износа.
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой гибкое изделие, соединяющее коленчатый вал с газораспределительным. Главным образом обеспечивающее синхронное с действием поршней закрытие и открытие клапанов.
Замена ремня ГРМ — Цена: 2 600 руб.
*Цена может быть изменена в зависимости от модели автомобиля УАЗ
Когда требуется производить замену ремня ГРМ
О необходимости замены ремня ГРМ сигнализирует бортовой компьютер, выдавая ошибку, которая говорит о том, что произошло смещения фаз газораспределения. Однако при этом требовать ремонта может не только ремень ГРМ, но и шестерня распределительного вала.
К признакам износа и внеплановой замены ремня ГРМ можно отнести:
- вибрации двигателя во время движения автомобиля;
- сложности с запуском ДВС автомобиля;
- провалы в тяге двигателя;
- посторонние звуки (щелчки, тиканье) из-под кожухов механизма;
- сильная изношенность зубьев.
Таким образом, каждый из данных признаков является поводом для обращения в автосервис. В дальнейшем езда на автомобиле с неисправным ремнем ГРМ приводит к обрыву. Обрыв сопровождается хлопком из под капота. Далее поршень наносит повреждение открытому клапану, в результате чего приходится делать дорогостоящий ремонт ДВС.
Самый лучшим вариант — это обратиться в автоцентр «УАЗ LIMITED». Мы гарантируем, что наши сотрудники произведут необходимые работы быстро и на высоком уровне качества.
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас!
цены на услугу
Стоимость работ по замене ремня ГРМ в УАЗ
Патриот
Хантер
Пикап
Буханка
Почему мы
- Документы на все работы
- Гарантия на работы
- Квалифицированные мастера
Запись на замену ремня ГРМ на УАЗ
Замена ремня ГРМ - FAQ
К признакам износа ремня ГРМ относятся:
- неравномерная работа двигателя, снижение мощности;
- шум из-под кожуха ремня ГРМ;
- при наличии повреждений на ремне (потертости, трещины);
- из-под кожухов привода ГРМ происходит утечка масла;
- из выхлопной трубы идет дым;
- двигатель перестал заводиться, прокрутка стартера происходит вхолостую.
Натяжной ролик следует менять одновременно с ремнём.
Замена ремня ГРМ длится около двух часов.
Длительность процедуры зависит от сложности строения самого мотора в некоторых его частях (в месте установки ремня ГРМ и роликов газораспределительного механизма).
Как правило, рекомендуется менять комплект ГРМ (ремень, натяжной и направляющий ролики) на пробеге от 60 до 120 тысяч километров или по прошествии 5–10 лет.