Замена рабочего цилиндра сцепления
Сцепление – это одна из ключевых систем в любом автомобиле, включая УАЗ. Рабочий цилиндр сцепления играет важную роль в этой системе, и его надежность и производительность имеют прямое влияние на плавность движения и переключение передач.
Рабочий цилиндр сцепления – это часть гидравлической системы сцепления, которая отвечает за передачу усилия, оказываемого на педаль сцепления, к механизму сцепления. Под действием гидравлического давления, создаваемого в цилиндре, сцепление разжимается, позволяя переключать передачи и останавливать двигатель. Он состоит из главного цилиндра, который подает гидравлическую жидкость в рабочий цилиндр, и поршня, который передает эту силу на выжимной подшипник.
Замена рабочего цилиндра сцепления — Цена: 650 руб.
*Цена может быть изменена в зависимости от модели автомобиля УАЗ
Причины замены рабочего цилиндра сцепления
Зачастую необходимость замены рабочего цилиндра сцепления объясняется следующими факторами:
- Износ уплотнительных колец: Уплотнительные кольца внутри цилиндра со временем могут выйти из строя, что приводит к утечке гидравлической жидкости и потере эффективности.
- Утечка гидравлической жидкости: Утечка жидкости из рабочего цилиндра сцепления может быть вызвана износом или повреждением самого цилиндра.
- Засорение системы: Попадание грязи или посторонних частиц в систему сцепления может повредить рабочий цилиндр и вызвать неисправности.
- Подтекание воздуха: В системе сцепления крайне нежелательно наличие воздуха, так как это снижает эффективность. Подтекание воздуха может потребовать замены цилиндра.
Как происходит замена рабочего цилиндра сцепления?
- Подготовка: Перед заменой рабочего цилиндра сцепления проводится прокачка тормозной системы.
- Снятие старого цилиндра: Сначала необходимо отсоединить гидравлический шланг от рабочего цилиндра сцепления. Затем с помощью специального инструмента выполняется снятие цилиндра.
- Установка нового цилиндра: Новый цилиндр устанавливается в обратной последовательности. При этом важно правильно подключить гидравлический шланг и обеспечить герметичность соединений.
- Проверка и настройка: После установки нового рабочего цилиндра сцепления проверяется его работоспособность и, при необходимости, выполняется настройка.
После установки нового рабочего цилиндра сцепления, важно проверить его работоспособность. Вот несколько простых шагов проведения такой проверки:
Проверка гидравлического давления: Обращаем внимание на сопротивление и отзывчивость педали. Если она нажимается легко и без проблем, а сцепление работает плавно, то гидравлическое давление в системе сцепления нормальное.
Проверка на проскальзывание сцепления: Во время движения автомобиля на низких скоростях и при переключении передач, обращаем внимание на поведение сцепления. Если сцепление проскальзывает, то это может указывать на проблемы с новым цилиндром сцепления.
Проверка герметичности соединений: Визуально проверяем все соединения, связанные с новым цилиндром сцепления. Убеждаемся, что все соединения герметичны и не наблюдается утечки гидравлической жидкости.
цены на услугу
Замена рабочего цилиндра сцепления на УАЗ - стоимость работ
Патриот
Хантер
Пикап
Буханка
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас!
Чтобы получить консультацию, узнать цену и записаться на замену рабочего цилиндра системы сцепления на УАЗ в Новосибирске Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам: +7 (913) 002‒70‒48 или +7 (983) 000‒70‒48, или заполнить форму онлайн-заявки. Наши мастера подберут удобное для вас время.
Не откладывайте заботу о своей безопасности и комфорте на дороге, доверьтесь профессионалам автосервиса и получите самое качественное обслуживание. На все услуги «УАЗ LIMITED» предоставляется гарантия.
Почему мы
- Документы на все работы
- Гарантия на работы
- Квалифицированные мастера